Когда у иностранного бизнесмена есть идея вхождения в лекарственный бизнес в России, а также понимание объема и перспектив лекарственного потребительского рынка в России, на начальном этапе нуждаемость в юридическом обеспечении проекта для целей принятия принципиальных решений высока. Большинство иностранных бизнесменов представления не имеют о многочисленных юридических, на их взгляд запутанных, аспектах будущего бизнеса, имея лишь общее представление о сверхприбыли возможных проектов и коррупции. Однако, вникая в суть законодательного регулирования рынка лекарственных препаратов становится понятно о слаженной, понятной, но долгой системе регистрации лекарственных препаратов, понятной системе налоговых требований к новым компаниям, конечно, если таким проектом на начальном этапе занимаются опытные консультанты, которые такой работой занимаются не впервые и не сгущают краски. В следующих новостях мы расскажем о новом пока не зарегистрированном в России лекарственном препарате по лечению вирусного гепатита С.